Королева цветников. Лаура Кумбс Хиллз -автор акварельных миниатюр и цветочных натюрмортов. Laura Coombs Hills (1859-1952)

«Королева цветников»

американская самодеятельная художница и иллюстратор, автор акварельных и пастельных картин, великолепных цветочных натюрмортов, и миниатюрных акварельных портретов на слоновой кости.
Родилась в семье банкира в Ньюберипорте , штат Массачусетс.
Училась в студиях у художников Хелен М. Ноултон, Уильям Мерритт Чейз.
Работала в созданной ею студии в Бостоне и была членом Гильдии бостонских художников, 1914-1945
Лето проводила в созданном ею доме «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» в Ньюберипорте .
Совершала поездки в Европу.
Писала пейзажи маслом в стиле художников Барбизонской школы.
Но предпочитала акварель и пастель, которые в те времена не считалась материалом для завершенных полноценных картин, а использовались для эскизов и этюдов.
Она работала в стиле — романтизированный импрессионизм — последователей Бостонской школы(Эдмунд К. Тарбелл ). Её дизайнерские разработки показывают родство со стилем Модерн. У Хиллз была первая персональная выставка в 1889 году в галерее J. Eastman Chase в Бостоне, где была показана группа пастельных пейзажей и натюрмортов. Особенно
насыщенно Лаура Комбс Хиллз проявила уникальность своего воплощения в живописи изображениями ярких цветных настольных аранжировок цветов, которые она увлеченно, как фито дизайнер, выращивала в своем собственном саду на спроектированной ею своей вилле «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» в Ньюберипорте. Поэтому ее стали величать Королевой цветников.
Её удивительные пастели « Ларкспур», «Пионы» и «Кентерберийские колокола», Бостонский музей изящных искусств купил в 1926 году. Их репродукции были невероятно популярны продаваемы.
В 1890 х годах Лаура Комбс Хиллз посетила Англию и увлеклась тончайшей, ювелирной техникой написания миниатюр на слоновой кости. К 1893 году закончила серию миниатюрных портретов девушек из своего родного города6
Seven Pretty Girls of Newburyport . Она получила славу миниатюрного художника-портретиста- НОВАТОРА. Ее работы находятся в коллекции Бостонского музея изящных искусств .
В 1896 году сестра покойной Эмили Дикинсон* Лавиния обратилась к Лауре Кумбс Хиллз, чтобы художница отретушировала одну из немногих существующих фотографий сестры. Строгий формальный портрет, который был сделан, когда Эмили Дикинсон было около 16 лет. Ни Дикинсон, ни ее сестра не считали, что это хороший вариант. Холмз использовала фотографию в качестве основы для создания мемориального портрета. В результате, получился вполне приличный портрет, с смягченной, курчавой линией волос и платьем с вышивкой.Так что сестра поэтессы Лавиния была удовлетворена!
Между 1913 и 1937 годами этот портрет появился в полдюжины томов работ о поэтессе, который был выпущен племянницей Эмили Дикинсон Мартой Дикенсон Бьянки.

*Эмили Элизабет Дикинсон (10 декабря 1830 года — 15 мая 1886 года) была американской поэтессой. Она была плодовитой частной поэтессой, при ее жизни было опубликовано менее дюжины ее почти 1800 стихотворений.« Успех считается сладким » это лирическое стихотворение Эмили Дикинсон , написанное в 1859 году и опубликован анонимно в 1864. Стихотворение использует образы победоносной армии и одного умирающего воина, предполагая, что только тот , кто потерпел поражение может понять успех.Впервые опубликован под названием «Успех» в «Маске поэтов» , 1878
БЛУМ : «звуки, разрывающиеся на ухо умирающего воина, могут быть небесной музыкой, когда он переходит к своему вечному отдыху».

В 1897 году она была избрана в Общество американских художников, и стала основателей Американского общества миниатюрных художников, имела пост вице-президента.
Она регулярно продавала со своих выставок множество созданных ею пастелей и акварелей и получала комиссионные за свои миниатюры.
Активно работала как иллюстратор . Рисовала великолепные открытки к праздникам, для Луи Пранга (называемого «отцом американской рождественской открытки »). Иллюстрировала детские книги.
Создавала эскизы для рукоделия и украшения керамики. Особенно в
1897 ее творчество стало популярным, благодаря красочным композициям для КАЛЕНДАРЕЙ с изображением розовых роз , в которых запечатлены молодые женщины, окруженные пышными яркими и нежными цветами, в стиле модерн.
Она рисовала около 400 миниатюр между 1890 и 1933 годами, и эти работы были представлены в Бостоне, а также Нью-Йорке, что укрепило ее репутацию. Она рисовала  свои картины в обрамлении овалов и прямоугольников и использовала увеличительное стекло для последних штрихов. Будучи плодовитой, она неплохо зарабатывала, потому что ее картины заработали ей от 300 долларов и $ 1000, и этот доход позволил ей построить свой собственный дом в Ньюберипорт , Массачусетс

Она участвовала во многих Выставках и получала награды . С 14 апреля по 12 ноября 1900 — в Парижской Всемирной Выставке*, где был представлен стиль МОДЕРН .
*(На этой потрясающей ярмарке побывали 50 миллионов человек. Там представлялись множество машин, изобретений и архитектуры, которые теперь почти повсеместно известны, в том числе колесо обозрения Grande Roue de Paris , русские куклы-матрешки, дизельные двигатели , звуковые фильмы , эскалаторы и телеграф (первый магнитофон).

Участвовала с 1 мая по 2 ноября 1901 в Панамериканской Экспозиции- ярмарке в Буффало, штат Нью — Йорк , США.
К 1903 году художница переместила свою зимнюю студию на 66-ю улицу Честнат-стрит, разделяя верхний этаж со своей сестрой, Лиззи и Каролин Бернхаймер. Лиззи справлялась с домашними обязанностями, поэтому ее сестра могла бы продолжать свою карьеру. Лаура и Лиззи проводили лето в Ньюберипорте на «Золотой рыбе», доме Лауре, спроектированном и построенной на Сойер-Хилле в 1900 году, и названной в честь миниатюры, которую она нарисовала  с любимой модели Грейс Мутелл. Продажа миниатюры частично финансировала строительство дома. Дизайн и оформление холмов отражают ее интерес к движению искусств и ремесел и колониальному возрождению.

В 1904 году она была награждена золотой медалью за свои миниатюры на выставке в Сент-Луисе, а в 1916 году она заработала первую Медаль Почета, когда-либо даваемую обществом миниатюрных художников Пенсильвании.
Она была активна в  Бостоне,  была членом Национальной академии дизайна с 1906 года.
Уильям Мерритт Чейз, влиятельный преподаватель в Лиге художественных студентов и выдающийся художник рубежа веков, однажды заметил: «Яркий гений, более чем любой перспективный деятель искусства, мерцал и выходил из стен художественной академии … »  Несмотря на отсутствие формальной подготовки, естественный талант Хилла был награжден медалями в 1895 году (« Художественный обмен »), 1897 (« Художественный любитель » , Нью-Йорк), 1900 (Парижская экспозиция), 1901 г. (Панамериканский Экспозиция, Буффало), 1902 год (выставка Чарльстона), 1904 год (экспозиция Сент-Луиса), 1915 год (Панамско-тихоокеанская экспозиция, Сан-Франциско) и 1916 год (Общество миниатюрных художников Пенсильвании).
Лаура никогда не выходила замуж и жила с сестрой, которая держала дом для нее. Когда она была в возрасте, ее зрение нарушилось, и спрос на миниатюры уменьшился, поэтому она обратилась к созданию цветочных пастелей, часто писала цветы из собственного сада. Ее цветочные композиции были асимметричными, а фоны часто в виде шелковистой  текстуры.

Холмз работала как художница почти до ее смерти 21 февраля 1952 года. Ее документы находятся в Архивах американского искусства в Смитсоновском институте и в Историческом обществе Старого Ньюбери в Ньюберипорте.

Художественная галерея в Ньюберипорте, Массачусетс
Адрес: 37 Liberty St, Newburyport, MA 01950, США
Телефон: +1 978-462-1663

Lepore Fine Arts специализируется на покупке и продаже
американских и европейских картин и акварелей
с 19-го и 20-го веков.
http://www.leporefinearts.com/

 

http://www.cooleygallery.com/hills/Hills_catalogue_preview.pdf

Перевод текста

ПРЕДИСЛОВИЕ

Последние двадцать пять лет я был верным, а иногда и фанатичным поклонником
цветочных пастелей Laura Coombs Hills. Я всегда старался иметь его в своем собрании. Но бывали и перерывы.
В начале этого года к нам обратилась семья, которая
имела одну из лучших коллекций Laura Coombs Hills.
Когда человек делает отличное
открытие — первое, что вы хотите сделать, это рассказать кому-то.
Сэнди Лепоре из Лепора изящных искусств
и Джефф Кули из The Cooley Gallery, с которыми я работал в течение последних двадцати пяти лет,
являются двумя коллегами, которых я очень уважаю и кто понимает важность
этого открытия. Они были так же взволнованы, как я, и поняли, что это редкая находка.
На протяжении многих лет мы владели и сотрудничали со многими картинами вместе, но это был
проект, который мы могли бы наконец объединитьсвои услилия. Сэнди — авторитет и ученый на творчестве худжницы Лоры
Кумбс-Хиллз . Любовь и энтузиазм Джеффа к американскому искусству в сочетании с его галереей в
его историческое старинное заведение Лайма, казалось, было идеальным местом для выставки. Сэнди
немедленно сообщила нам о важности коллекций. Собрание происходило от знаменитой
Семьи Куинси Адамса Шоу, чья коллекция произведений искусства «Миллеты и ренессанс» была подарена
Музею изящных искусств в Бостоне, создавая одну из лучших в своем роде.
Было очень мало выставок, посвященных работе Laura Coombs Hills
в последние семьдесят лет. Сегодня работы так тесно связаны, что их никогда не бывает достаточно для
работаы экспозиции — проведения выставки. Это самая большая коллекция пастелей Хиллз
выходит на рынок с тех пор, как она регулярно выставлялась в Doll & Richards, а также в Copley,Галерея и Гильдия Бостонских художников. Редакция 23 ноября 1939 года в Бостоне.
Геральд заявил: «Как-то ей удается привнести солнечный свет и яркую атмосферу
в пределах четырех стен и впитать в нее свои цветы. Один художник сказал, что Соединенные Штаты
никогда не давала ей равных ». Геральд продолжал: « Очередь свернулась вокруг зданияпризнать ее лояльное следование коллекционерам, которые купили практически каждую часть экспозиции
к полудню ».
Бостонский искусствовед А.Я. Филпот заявил: «Лаура Хиллз всегда была в своем творчестве уникальной ».
Следующая группа пастелей была приобретена дочерью Куинси Адамса Шоу
Полина Шоу Фенно, все из которых были приобретены у художника в период между 1932-1939 годами.
У Полины был острый глаз, который был развит из-за ее воздействия на искусство, собранием её
родителей, и влиянием этих замечательных шедевров на всю свою жизнь.
Для нас большая честь представить Laura Coombs Hills: Портреты из моего сада в качестве
выставки и каталога.
В каталоге содержится проницательное эссе под названием «Нарушение
Принятые правила цвета Сэнди Лепоре
и эссе Джо Ньюмена, директора The Cooley
Галерея под названием Laura Coombs Hills и Cosmopolitan Moment. С большим удовольствием, -после 25 лет — я наконец смогу сотрудничать с моими друзьями Сэнди Лепором и Джеффом Кули
по личному моему проекту, и такому же важному для них.
Винсент Валларино

 

Нарушение принятых правил цвета

Сандра Б. Лепоре

Лаура Кумбс-Хиллз родилась накануне Гражданской войны, 7 сентября 1859 года.
Начав миниатюрное возрождение в предшествующие десятилетия и последующие 1900 года,
Лаура Хиллз занялась второй успешной карьерой в 1920-х годах. Отсутствие зрение и
уменьшающийся интерес к миниатюрным портретным комиссиям побудил шестидесятилетнего художника
чтобы сфокусировать свое внимание на цветочных пастелей. Во время своей карьеры в качестве миниатюрного живописца Лаура Кумбс Хиллз писала цветы акварелью и пастелью; и выставляла их вместе с миниатюрами —
выставочные залы, такие как Институт искусств Чикаго, с перерывами с 1902 по 1930 год,
и Бостонский клуб водных цветов с 1890 по 1916 год.
Начиная с 1921 года с галереей Копли Фрэнка Бэйли в Бостоне и заканчивая
Гильдии бостонских художников в 1947 году, индивидуальные выставки Лауры в конце каждого года были
очень популярны. В письме к соотечественнику Люси Стэнтон (1875-1931) 8 января,
1928 она написала: «Все картины были проданы, сорок первое утро, а остальные пять
в течение нескольких дней. Отличная удача, не так ли? »Она продолжила:« Это означает, что среди других важных
вещей — будет лучший асбест черепицы для нашей Золотой рыбки(виллы) следующей весной ».

1 Флоренс Спауллинг написал
в 1936 году, несмотря на последствия Депрессии, Лаура Кумбс Хиллз продавала три четверти ее
выставок. «До этого перед галереей собиралась нетерпеливая публика, и когда
двери открылись, чтобы подскочить и к картине — любая фотография — наложите на нее руку
и чувствую себя счастливым, когда он достиг этого. Через несколько минут все будут проданы ». 2 Эти
выставки, фактически, обеспечили платформу для дружеской, но ожесточенной конкуренции между Бостонским
известные имена: Хейл, Кроунингсфилд, Сполдинг, Кабот, Мозли, Кулидж, Фротингем,
Ричардсон и Гардинер, чтобы назвать несколько.
Одно имя, которое постоянно проявляется в Doll &
Ричардс галерея записей была «миссис Л. Картерет Фенно,
Полина Шоу Фенно, дочь Куинси Адамса Шоу.
Шоу был, возможно, самым важным ранним благотворителем для
Музей изобразительных искусств, Бостон. Полина выросла в
дом, наполненный сокровищами эпохи Возрождения, а также важный
сборник работ Франсуа Милле (1814-1875) .3
запись показывает, что миссис Фенно купила семнадцать пастелей
от Doll & Richards между 1932 и 1939 годами, десять из которых
появляются на этой выставке. Возможно, миссис Фенно
покупали другие, но записи покупателей из Копли
Галерея и Гильдия Бостонских художников еще не были
обнаружено. Полина Фенно (слева) построила очень большую
летний дом в 1910 году (стр.7) в соседнем Роули; и был
вероятно, познакомился с Лаурой через Каролин Бернхоме,
чей сын Клемент был женат на дочери Полины,
Флоренция. Каролина, которая владела большим федеральным домом на высоком
Улица в Ньюберипорте, была пожизненным другом Лауры.
Фактически, пять поездок Хиллз в Европу в 1890, 1893, 1908, 1922 и 1929 годах,
Каролина Бернхоме присоединилась к Лоре и Лиззи на последних двух экскурсиях. Письма холмов
во время этих поездок рассказывают о местах, которые они видели, много новых и знакомых людей с
которые они социализировали, и их многочисленных торговых экскурсий. Лиззи была более фискальной
консервативная из двух сестер, но Лаура оправдывала свои скромные расходы как бизнес-расходы.

В письме к Милдред Хауэллс в 1929 году она воскликнула: «Вчера я пошел в
Salviati’s и купил прекрасное стакан, чтобы поместить мои цветы в мои картины.
Это удовольствие быть столь же экстравагантным, как я желаю в отношении фона и
вещи, которые нужно использовать для фотографий ». 4 В« Розах и стекле »(плита 8, стр. 19) Лаура делает
элегантный изящный рисунок розы и тонко изящной стеклянной вазы
отражая комнату, которая кажется ее спальней на Золотой рыбе.
Уилл Хоу Даунс, известный бостонский искусствовед в то время, предположил
в 1921 году: «есть что-то о пастелье в качестве среды для этого конкретного
работа, которая особенно приспособлена к этой цели; один из его специфических
преимуществами являются цветение качества поверхностей, тонкость
текстур и сочетания блеска и деликатности цветов ». 5 Лаура была
особенно о качестве ее пастельных палочек и лично приобретенных,
или покупали своих друзей, большинство из них из парижанина по имени
Рош, который сделал свой собственный. Похоже, что Лаура Кумбс Хиллз нашла диапазон цвета
быть намного более ослепительными, чем те, которые она могла бы купить дома.
Существует запись из дюжины пастбищ Larkspur и Lilies, проданных в этот период обычно
стоимостью в пятьсот долларов, что указывает на то, что они были полными листовыми композициями. Эти
работы были чрезвычайно популярны из-за их большого формата, командного присутствия и
явная жизнеспособность. У Лауры Кумбс Хиллз была особая ловкость работы с лилиями. После тщательного
выбора цветов, она размещала их на открытом воздухе в полном солнечном свете и увеличила солнечный свет
с дополнительным освещением — электрической лампочкой. «Это был электрический свет, который изменил ситуацию. Это разбудило эти
лилии и заставили их говорить », — прокомментировала она в интервью в 1951 году в Бостонском воскресенье
Post.6 Полина Фенно купила свой пример (тарелка 6, стр. 17) в куклу и Ричарде 1935 года
выставка; и в следующем году она купила еще три произведения Хиллса: Пионы
(табл. 5, п. 14), «Летние розы» (табл. 10, стр. 21) и «Ночной цветущий зерен» (табл. 12, стр. 23).
Пионы были еще одним очень популярным предметом для Лауры, и есть запись двадцать пятого
примеры, выставленные в этот период, причем самыми известными были Ларкспур, Пионы и
Кентерберийские колокола, который был куплен Музеем изящных искусств в Бостоне в 1926 году.
плакат этой пастели неизменно был самым продаваемым изображением в сувенирном магазине музея.
Захват ее предмета на пике жизненной силы был ключом к успеху и популярности Хиллз. Лиззи
выбрали цветы рано утром, а Лаура, без эскиза, кроме визуального
в ее сознании, манипулировала договоренностью, чтобы получить правильную композицию и цветовой баланс,
сопоставимый с декоративным фоном, предоставляемым красочным шарфом, шалью или обоями. В
Например, болотные бархатцы (плита 2, стр. 6), Холмы позиционируют две вазы желтых цветов в
перед сложным фиолетовым, синим и зеленым «воздушным шаром». По-видимому, компост
будет слишком захламленным, но Хиллс использовал цветные симфонии, чтобы заставить его работать. Это могло бы
возьмите ее всего за три дня, чтобы закончить пастель, но иногда это усилилось
как шесть. Крайне важно быстро работать. «Если бы пион, например, должен был
заметное положение в цветочной композиции, я бы написал ее сначала », — сказала она в 1921 году.7
Лаура также нашла большой успех с небольшими компактными композициями, такими как Yellow
Анютины глазки (плита 4, стр. 13) и цветы в желтой банке (пластина 1, стр. 2). Cherokee Roses, примулы,
саженцы и, особенно, камелии, приспособились к небольшому формату, обычно в
диапазон 12 «x 10». Годы творческой работы на изображениях на восьмиугольниках шириной в восемь дюймов или меньше,
научили Лауру, как визуально максимизировать небольшие объекты, чтобы придать им видимость большой картины.
Анютины глазки (пластина 13, стр. 24), которая измеряет только 8 ½ X 7 ½ «, является виртуальным Лемуэлем Гулливером у лилипутов.
Падение между форматами полного листа
Маленькие, были в пол холста
размером приблизительно 21 «x 17».
Harrison Roses (тарелка 9, стр. 20), ночь
Blooming Cereus (тарелка 12, стр. 22), White Phlox
в Саншайне (тарелка 11, стр. 22), Летние розы
(пластина 10, стр. 21) и белые азалии (плита 3,
стр. 8) иллюстрируют универсальность Хиллса с изменяющимися
композиций и цветовых сочетаний. Из
простая и мягкая палитра Белых флоксов в
Солнечный свет, и Белые Азалии до живого цвета
комбинации из Harrison Розы и Летние
Розы, Лаура К.Хиллз быстро работала
и использовала ее мизинец для выборочного смешивания.
Хотя Лаура обычно представляла свои цветы в столешнице, она также
отваживались в композиции, в которых цветы были просмотрены в их естественной обстановке, такие как
Роза в дождь и ночь, цветущий Cereus. Поскольку Хиллз выполняла эти работы в закрытом пространстве, это
интригующе думать так о ее создании этих двух работ. Хотя она могла бы написать Розы в
дождь из-за защищенного окна. Я представляю ее ночью с ее лампочкой, терпеливо
ожидающей полного раскрытия церебра.
Лаура Хиллз привнесла новую эстетику в возрастную тему. Она добилась успеха в
ставя ее предметы против декоративных мотивов без ущерба для цветового баланса и
фокус ее пастели. В основном, однако, она привезла палитру, которую информировали модернизм и другие
художественные движения ее времени. В письме Милдред Хауэллс в 1949 году Лаура К.Холмз отметила
цветочный дисплей в Fenway Court (музей Гарднера). «Синерианы — ослепительные
теперь, фиолетовый, малиновый или синего цвета и славный пурпурный. Фактически, мы сформировали
Magenta Club «. 8
Фрэнк Бэйли из галереи Копли в Бостоне «обвинил ее в совершении всего
за исключением убийства в нарушении принятых правил цвета ». Ее ответ был: «Я не знаю
о правилах, я экспериментировала. Использование цвета зависит от баланса, формы и
действия.»9
Лаура Хиллз умерла 21 февраля 1952 года. Всегда скромная, Лаура была бы чрезвычайно
рада видеть, что ее работы сегодня украшают собрания коллекционеров и меценатов, поклонников искусств.
Переписка с Хилз — Люси Стэнтон, Библиотека редких книг и рукописей Харгретта, Университет Джорджии.
2 Флоренция Сполдинг, « Лоура Кумбс Хиллз», Искусство и художники, Бостонский художественный клуб, Том I, № 7, декабрь 1936 года.
3 Куинси Адамс Шоу завещал «двадцать шесть картин маслом, двадцать семь пастелей, две гравюры и одно травление, вымытое в аквареле, Жан
Франсуа Милле вместе с девятнадцатью частями скульптуры эпохи Возрождения ». Музей изящных искусств, каталог выставки Бостона, 18 апреля 1918 года.
Милдред Хауэллс, дочь известного романиста Уильяма Дин Хауэллса, была художником и поэтом. В 1897 году Август Сен-Годен
смоделировал бронзовый рельеф Милдред и ее отца. Лаура и Милдред были друзьями на всю жизнь.
5 Будет Howe Downes, «Старомодные цветы», стенограмма Бостона, 25 ноября 1921 года.
6 «N.E. Художник-цветок в 91 году нашел работу по-прежнему в спросе — выиграл много медалей ». Бостонская воскресная почта, раздел I, 8 апреля 1951 года.
7 Уилл Хоу Даунс, «Старомодные цветы». Бостонская стенограмма, 25 ноября 1921 года.
8 Письмо Милдред Хауэллс, 9 апреля 1949 года, собрание Исторического Общества Старого Ньюбери.
9 Eve Hills, «Холмы Лауры Кумбс завершили новую пастель», Newburyport Daily News, 2 февраля 1951 года.

Космополитический Момент

Джозеф Ф. Ньюман

«Я никогда не была хорошей путешественницей», заявила Лора Кумбс Хиллз
в возрасте девяносто один «,  хотя мы много раз выезжали за границу — моя
сестра Лиззи и я. «1 Хиллз, возможно, исказила это
сама. Ей не нравились поезда и связанные с ними неудобства,
как «скука» в отношениях с таможенными агентами, которые
весело от покупки сувениров. Но она любила путешествовать.
Начиная с 1890 года, холмы провели пять расширенных зарубежных туров
Европы. Она проводила свое время, суетившись между
Испания, Франция, Италия и Англия, никогда не слишком долго
один место. Ее переписка переполнена восторгом
размышления об архитектуре, холмистой сельской местности и других
детали, которые сообщают ее способу просмотра иностранного мира. Ее
путешествия совпали с обновлением интереса к европейскому искусству и культуре, которое произошло в
США в период с конца 19-го по начало XX века. В то же время новый
внутренний рынок, разработанный для американских художников, выезжающих за границу и
культурного наследия. Короче говоря, это был космополитический момент Америки, и, путешествуя по всему
Европа и будучи открытыми для своих влияний, Лаура Кумбс-Хиллз участвовала и получала прибыль
от этого нового американского любопытства.3
Холмы поделились с другими художниками и писателями за границей ранее существовавшей открытостью к новой
или зарубежный опыт. Кризис нативизма, охвативший большинство американских городских центров
в годы брекетинга Гражданская война прошла, и хотя некоторые меры ксенофобии
всегда было место в американской психологии, работа, созданная этой группой художников
привили новое чувство любопытства. Это были групповые усилия среди коллег, которые часто знали каждый
другие лично, многие из которых имели бостонские связи. Коллегия корреспондентов Хилс
включая нескольких таких людей, включая Милдред Хауэллс, дочь Уильяма Дин
Howells. Книга ее отца 1866 года, Венецианская жизнь, очаровала читателей великолепными описаниями
повседневной жизни в Венеции и вдохновил на большой толчок американцев исследовать
Европа для себя, тем самым открывая космополитический момент в
Состояния. Поездка  Хиллз 1890 года за границу доставила ее только до Англии, но когда она
пишет Милдред Хауэллс семь лет спустя в возрасте тридцати восьми лет, она все еще демонстрирует
девичье чудо для невидимых достопримечательностей. Что касается предстоящей поездки во Францию, она спрашивает
Howells: «Даже если вы не собираетесь до июля, вы действительно идете, не так ли?
И ты отправишься в Париж — о, мой !! Когда вы доберетесь туда, посмотрите, выглядит ли это
в наименьшей степени небезопасно, или если вы думаете, что это будет продолжаться, пока я не приду ». Хиллз загрунтовала холсты  дляработ
континентальным опытом и была открыта для его европейского  влияния.
До ее 1890-го  карьера Хиллз была собрана из различных
успехов в иллюстрации детских книг и журналов, а также дизайн приветствия
карты для Луи Пранг.
Родилась в Ньюберипорте, Массачусетс, процветающем портовом городе
на побережье Массачусетса к северу от Бостона, Хиллз был третьим ребенком Филиппа
Кнапп-Хиллз и Мэри-Джерриш-Хиллз. Ее отца уважали в общине
через его должность сотрудника местного банка, Учреждения по сбережениям.
Мать холмов прибыла из линии моряков, включая дедушку Хиллз, Енох
Герриш, который носил серьгу обруча, играл на скрипке, и кому приписывают прививание
Восхищает ее пожизненную любовь к музыке и драме. Согласно ее собственным воспоминаниям, искусство холмов
Карьера началась в одиннадцать лет, когда она собрала несколько веток ивы, пушистых котиков- поставила их в стакан,
и набросала их. Сцена была засвидетельствована одним из друзей ее матери, который воскликнул что ее следует немедленно отправить мисс Эмили Эндрюс, местной
частный учитель, для уроков искусства. Из гостиной мисс Эндрюс он был включен
Хелен Ноултон в Бостоне, Художественная школа Коулза, и к 1882 году,
Художественная студенческая лига в Нью-Йорке. Хиллз наслаждался ее первым соло
выставка, коллекция из шестнадцати пейзажей, портреты и несколько
florals, все представленные в пастельных тонах, в 1889 году в J. Eastman Chase Gallery
в Бостоне. Ее репутация быстро вышла за пределы Ньюберипорта и
Бостон. То, что она будет привлечена к художественным центрам Европы, была
неизбежно.
Ее первая поездка за границу произвела коренные изменения в ее
Работа. В Англии в 1890 году холмы столкнулись с миниатюрным рисунком на
цвета слоновой кости. Как отмечает Эрика Хирслер, портретные миниатюры как сентиментальные
сувениры были популярны в колониальные и федеральные периоды,
но не согласился с ростом дагерротипа в
1840s. Для молодой женщины, родившейся после того, как дагерротипы дали
путь к новым фотографическим технологиям, технология, скоро ускорившаяся
Гражданская война, миниатюрные портреты были бы свежими и новыми
концепция. Далее, хотя сентиментальный аспект миниатюрных портретов
всегда будет терпеть, видные портреты, которые, вероятно, встречались,
и стали преисполнены решимости реплицировать, были эстетическими объектами в их
и могут быть оценены зрителями, не имеющими отношения к субъекту. когда
она вернулась в Соединенные Штаты, неся с собой всю тяжесть
«В Европе», холмы были позиционированы как для руководства, так и для получения прибыли от миниатюрного возрождения
в Америке. Для холмов опыт путешествия выплачивал немедленные дивиденды.
Даже когда ее миниатюры принесли ей славу и достаточный доход, чтобы поддержать
квартиру и студию на Beacon Hill и летний дом собственного дизайна, Goldfish,
в Ньюберипорте, Холмы продолжали работать с пастелью и регулярно выставляли их на протяжении многих лет
между ее выставкой 1889 года в J. Eastman Chase и ее участием в «Группе»,
организация женщин-художников, которые экспонировались иногда между 1917 и 1919 годами.8
В конце концов, однако, интерес к миниатюрам отступил еще раз и разворот этой тенденции,
в сочетании с ослабленным зрением, мотивированные холмы сосредоточиться на больших работах. Еще раз,
Холмы и ее сестра Лиззи отправились в Европу, на этот раз к ней присоединилась Каролина Бернхоме,
близким другом и влиятельным Newburyport doyenne, чей сын, Климент, выйдет замуж за
дочь Полины Шоу Фенно, знаменитого сборщика, собравшего большую часть картин
представленных на этой выставке.
Холмы и ее компаньоны отправились в Мадрид, Канны, Туры, Кале, Бретань,
Париже, Неаполе, Риме, Флоренции и Лондоне в период с 1922 по 1923 год.
прошло с момента ее первой поездки за границу. В то время Холмы углубили свои отношения с
единомышленников и писателей, которые составляли космополитический набор. Момент превратился
в традицию. Живя в Париже весной 1923 года, Хиллз присоединился к ней в отеле
американский художник Сесилия Бо (1855-1942), который также переживал Европу и
который, в подтверждение своих дружеских отношений, любезно предоставил Хиллз свою бутылку солода
milk.9 Прежде чем отправиться в Парижский салон, холмы и листы обсудили модернистское движение,
спорная тема среди представительских живописцев и комментарии Хиллса в письме о том, что
Beaux «не пощадит их». 10 Написав сестру Мэри из Сицилии в начале этого года, Хиллз
быстро переходит от открытия древних и ошеломляющих ваз во время раскопок
Вилла к обсуждению нового романа Синклера Льюиса, Баббита (1922), который она ненавидит.
путешествия вдохновили период повышенного интеллектуального участия, что позволило ей исследовать
ее бесчисленные интересы одновременно.
И везде, конечно, были цветы. В Париже в июне 1922 года она купила
свежих пастелей и стремился нарисовать мир вокруг него. Позже, в Каннах, она
опасался, что когда в Риме она не сможет ничего сделать, кроме «увидеть достопримечательности», добавив: «Я
я умираю, чтобы попасть на некоторые маленькие цветочные картины для цветочного рынка, здесь совершенно восхитительно
и я мог бы проводить всевозможные эксперименты в цвете ». Опыт 12 холмов на цветочном рынке
в Каннах нельзя было повторить дома. Заряжено волнением путешествия и ранее получавший прибыль от экспериментов, вдохновленных путешествиями,
Холмы были готовы собрать некоторые из ее лучших композиций,
столкнуться с необычными цветами с новым эффектом, стать одним из
великих американских цветочных художников своего времени.
Последняя поездка Хиллса в Европу в 1929 году была менее суете
чем предыдущие. Она и Лиззи арендовали коттедж
в Англии, где они пробыли два месяца, Лиззи
напевая о домашних обязанностях так же, как и в
Newburyport, способный помочь горстке наемных горничных,
а Лаура расписывала цветы. В течение семи лет между
ее поездки за границу, пастели холмов выросли почти так же популярны
поскольку ее миниатюры были десятилетиями раньше. В 1926 году
Музей изящных искусств, Бостон, сделал свою знаменательную покупку
из Ларкспура, Пионов и Кентерберийских колоколов и холмов
Пастельные выставки в галерее «Копли» стали новостными событиями. Обеспечьте свою репутацию и
удовлетворяя ее любопытство, чтобы испытать Европу, Холмы довольствовались тем, что наслаждались
Английский лето. После ее возвращения в Бостон, Хиллз пишет коллеге-художнице Люси Стэнтон:
«Между тем, я сделал две пастели цветов, потому что я привез домой из Англии
восемь, которые были проданы, и некоторые люди, которые их не получили, были разочарованы. Были
два прекрасных сада, и я мог пойти в них и выбрать все цветы, которые я хотел. Чудо
был, я принес эти пастели домой вручную в коробке с застекленной бумагой между каждым и когда
их вытащили, не было никого. Это французский документ, и я надеюсь, что смогу
здесь ».13
Казалось, что собраны несопоставимые компоненты ее космополитического опыта
сами по себе — английские цветы, редкая французская бумага, внутренний шум
для ее портретов иностранного цвета и ее подразумеваемой готовности воссоздать аффект тех
с использованием домашних предметов. Возможно, самое главное, что Холмы действительно вернули
с ней в этих картинах было ощущение тихой английской деревни, так же, как ее яркие
композиции цветов, выщипнутых в Каннах, могут сублимировать блеск Средиземноморья
солнце или сложный сбор испанских цветов, возможно, вспомнит объединившуюся архитектуру
Альгамбра. Ее картины перевели ее космополитический опыт на благо ее
аудитория.
Тихий, скромный, в общем простой в своих личных вкусах, Холмы, тем не менее, обладали
необычайное любопытство. Она знала о ее участии в космополитическом
момент — накануне подготовки в Италию в 1923 году, она пишет своей сестре: «Я читал мистера
Венецианская жизнь Хауэлла во второй раз — это единственная книга, которую мы имеем с нами ». 14 Ее
опыт за рубежом помогал ей переходить между художественными этапами и подвергал ее разнообразным
предмет недоступен в Ньюберипорте или Бостоне. Для холмов новые условия привели к
новые композиции и новые способы мышления о пастель. Каждый из ее цветочных портретов
маленькое путешествие, богатое волнением увидеть что-то экзотическое в первый раз.
выше: Лаура и Лиззи
Остров Сливы, любезно предоставленный
Историческое общество
Старый Ньюбери
ниже: Лаура справа
1 Eve Hills, «Laura Coombs Hills завершила новую пастель», в «Newburyport Daily News», 2 февраля 1951 года. Я хотел бы поблагодарить мисс Сэнди Лепор за ее экстраординарный
советы и поощрения, а также за ее щедрое желание поделиться со мной архивом Лауры Кумбс Хиллз ее галереи. Ее поддержка сделала это эссе возможным.
2 Laura C. Hills, письмо Мэри Лебедь, Барселона, 23 ноября 1922 года. Предоставлено историческое общество старого Ньюбери.
3 См. Марк Ренелла, «Бостонские космополиты: художники и интеллектуалы« Встреча мира »: 1865-1914 гг., Неопубликованная диссертация в частичном выполнении требований к
доктор философии, Университет Брандейса (2001), за полное обсуждение вклада американских, и в частности бостонских, эстетов за границу в отечественную культуру.
4 Laura C. Hills, письмо Милдред Хауэллс, Ньюберипорт, 8 июня 1897 года. Предоставлено историческое общество старого Ньюбери.
5 Эрика Э. Хиршлер, одна из ее студий: женщины-художники в Бостоне, 1870-1940 (Бостон: Музей изящных искусств, 2001), 63.
6 Сандра Б. Лепор, «Лаура Кумбс-Хиллз:« Богемский пуритан »в Лауре Кумбс-Хиллз: ретроспектива (Ньюберипорт: Историческое общество Старого Ньюбери, 1996), 13.
7 Неизвестная газетная обрезка. Архивы Лепора Изобразительное искусство.
8 Lepore, 18-19.
9 Laura C. Hills, письмо Мэри Лебедь, Париж, 24 мая 1923 года. Предоставлено историческое общество старого Ньюбери.
10 Там же.
11 Laura C. Hills, письмо Мэри Лебедь, Сицилия, 13 февраля 1923 года. Предоставлено историческое общество старого Ньюбери.
12 Laura C. Hills, письмо Мэри Лебедь, Канны, декабрь 1922 года. Предоставлено историческое общество старого Ньюбери.
13 Laura C. Hills, письмо Люси Май Стэнтон, Бостон, 13 декабря 1929 года. Люси М. Стэнтон. Библиотека редких книг и рукописей Харгретта, Библиотеки Университета Джорджии.
14 Там же.

Интернет-антикварная газета
Справочная информация по темам антиквариата и изобразительного искусства
http://www.internetantiquegazette.com/paintings/1464_hills_laura_coombs_american_artist/

Лаура Кумбс-Хиллз (1859-1952)
Лаура Кумбс Хиллз родилась в Ньюбурипорте, штат Массачусетс, в 1859 году. Она была в основном самоучкой, но некоторое время училась в Художественной школе Коулз в Бостоне и в Нью-Йоркской школе студентов искусств в качестве ученика Хелен М. Ноултон. Ни одно из этих занятий не предназначалось для миниатюрной живописи, но это миниатюрная живопись, для которой она наиболее известна. Ее первая выставка «Seven Pretty Girls at Newburyport», «The Bride» и другие помогли создать холмы как самый искусный миниатюрный художник, и она была вознаграждена многими комиссиями. Ее картина «Черная шляпа» — это то, что многие считают ее шедевром. Он принадлежит музею Метрополитен в Нью-Йорке. Она также была известна более крупными работами, в основном цветочными натюрмортами в пастели или акварелью. Она делала иллюстрации для Луи Пранга и Компании в 1880-х годах, разрабатывая валентинки и другие карты.

Проведя много лет, рисуя пейзажи, портретные миниатюры и иллюстрации, к 1920 году Хиллз обратил свой художественный фокус на создание пастельных цветочных натюрмортов. Лиззи Хиллз, сестра художника, ухаживала за садами дома Newburyport в Лауре «Золотая рыбка», где каждое утро они резали и устраивали цветы, которые должны были быть помещены перед темным текстильным фоном, выбранным из обширной коллекции гобеленов и шарфов Хиллз, купленных во время ее многих поездок за границу. Ее работы с этого периода были восприняты с таким большим энтузиазмом, что ей было предоставлено несколько персональных выставок в таких местах, как Галерея Копли, галерея Куклы и Ричардса, Академия изящных искусств Пенсильвании и Гильдия бостонских художников. Кроме того, в это время Музей изящных искусств, Бостон, купил несколько работ Хилла. Работа художницы с миниатюрами прекратилась после 1920 года из-за ослабления зрения.
Она получила множество наград за всю свою жизнь и стала первым художником миниатюр, принятых в Общество американских художников. В 1906 году она была избрана членом Национальной академии дизайна. Работы Лауры Комбс Хиллз можно найти во многих важных музеях и в государственных и частных коллекциях. Лаура Хиллс скончалась в Массачусетсе в 1952 году.

Искусствовед Фрэнк Бэйли из галереи Копли в Бостоне
«обвинил ее в совершении всего
за исключением убийства в нарушении принятых правил цвета ».

Ее ответ был:
«Я не знаю
о правилах, я экспериментировала. Использование цвета зависит от баланса, формы и
действий.»

Laura Coombs Hills (American,1859-1952) excelled in three fields: portraits, illustration, and flower painting in pastel.
After a visit to England at age 22, she figured out the method for painting miniature watercolor portraits on ivory. The painting above is less than 5 x 7 inches.
http://gurneyjourney.blogspot.com/2017/05/laura-coombs-hills.html

Laura Coombs Hills
Лаура Кумбс-Хиллз (American, 1859-1952) преуспела в трех областях: портреты, иллюстрации и цветочная роспись в пастель.

Маргарет Керзон Хейл, 1907: MFA Boston
После посещения Англии в возрасте 22 лет она выяснила метод рисования миниатюрных акварельных портретов на слоновой кости. Картина выше составляет менее 5 x 7 дюймов.
Согласно ранней статье о ней , «у нее не было традиций, она не изучала миниатюры более ранних мастеров».
Ее официальное образование было ограничено, и он включил краткое пребывание в Лиге студентов искусств с Уильямом Мерриттом Чейзом.
«Мисс Хиллз была милостиво спасена от самосознания, так часто, к несчастью, воспитанная в школьной жизни».
Дилер галереи однажды «обвинил ее в том, что она совершила все, кроме убийства, нарушая принятые правила цвета». Ее ответ был: «Я не знаю правил, я экспериментировал».
Огненный опал (Grace Mutell), 1899, MFA Boston 6 x 4 3/4 дюйма .
Каждый из ее портретов уникален в своей концепции, с дисциплинированными цветовыми схемами и перламутровыми оттенками кожи.
Она подарила некоторые из своих оригиналов Музею в Бостоне, но они не могут выставлять их очень часто из-за слабости среды акварели на слоновой кости.
Она тесно сотрудничала с компанией Louis Prang для создания отпечатков и изображений календаря. Ее образы вызывают плакаты в стиле ар-нуво Альфонса Мухи и Цветочные феи Сисели Мэри Баркер .
Ее календарь «Dream Roses» был чрезвычайно популярен.
В дополнение к календарному искусству она рисовала иллюстрации для журнала Св. Николаса, и разрабатывала дизайн для оформления услуг для иглоукалывания и украшения керамики.
После 60 лет проблемы с ее зрением затрудняли выполнение миниатюр, поэтому она больше сосредоточилась на больших цветочках.
Она часто помещала цветы рядом с окном, а иногда и под прямыми солнечными лучами с усилением электрического света. «Это был электрический свет, который изменил ситуацию, — сказала она, — она ​​разбудила этих лилий и заставила их говорить».
Как правило, она рисовала срезанные цветы из своего сада в Ньюберипорте, штат Массачусетс, где она жила со своей сестрой Лиззи.
В свое время она была известна как «Королева цветников». К счастью, акварель и пастель стали популярными и респектабельными. Ее ежегодные показы галереи быстро распроданы, а коллекционеры бегут через открытые двери и положили руки на первую картину, которую они могли дотянуться.
Пастельная картина Лауры Хиллз из Larkspur, Peonies и Canterbury Bells неизменно была самым продаваемым изображением в сувенирном магазине Музея изящных искусств в Бостоне.
Критик в 1921 году писал: «В пастелье есть что-то вроде среды для этой конкретной работы, которая особенно приспособлена к цели; один из его своеобразных преимуществ , являющихся цветущий качество поверхностей, тонкость текстур, а также комбинированную блеск и утонченность цвета «.
http://gurneyjourney.blogspot.com/2017/05/laura-coombs-hills.html

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.