Дэвид Робертс#, шотландский художник. Who was David Roberts?#

Who was David Roberts?#
Дэвид Робертс (David Roberts 1796-1864) шотландский художник 
Дэвид Робертс, шотландский художник

Храмовая гора (гора Мориа) в 1839 Гравюра Дэвид Робертс.

Родился 24 октября 1796 года в Стокбридже (тогда около Эдинбурга, в настоящее время являющегося одним из его пригородов). Его родители были бедны, его отец был сапожником. С раннего возраста Робертс проявлял ярко выраженный художественный талант. Поэтому по совету директора Академии попечителей в Эдинбурге молодой мальчик (10 лет) был обучен маляру. Это в конечном счете включало декоративную и подобную росписи работу и продолжалось приблизительно семь лет. Это была тяжелая работа, но она дала будущему художнику практические знания о том, как рисовать в различных средах. На самом деле, почти все, что Робертсу — никогда не был официально обученным художником — позже понадобилось бы в отношении технического аспекта его профессии, который он изучит во время этого обучения.
В 1816 году, едва исполнив 20 лет, молодой Дэвид Робертс присоединился к труппе путешествующих пантомимистов (называемых Пантеоном) в качестве театрального фонового художника, к ужасу обоих родителей. Но, как позже написал художник, «путешествовать в компании с бродячими игроками … может быть, не очень респектабельно, но это дало мне возможность увидеть Англию и нарисовать картины в больших масштабах». Это также дало Робертсу опыт и умение в том, что он назвал «воздушной перспективой», смешивая объекты без четкой и четкой линии. Кроме того, он научился делать любой холст похожим на дерево или мрамор. Более того, и это особенно пригодится позже, он научился рисовать быстро, но точно.
С кончиной путешествующей группы Робертс разделил свое время, рисуя театральные декорации и украшения дома, свою оригинальную линию обучения. Имея в виду светлое будущее, он также проводил вечера, рисуя маслом, совершенствуя и объединяя свои различные навыки и приемы. В конце концов он получил должность главного художника в Королевском театре в Глазго, после чего по трудоустройству в 1820-21 годах в Королевском театре в Эдинбурге.
Именно в это время (в 1820 году) он женился на молодой шотландской актрисе. Брак не был счастливым, и вскоре после рождения их единственного ребенка, Кристины, брак был Баллантайн, ссылается на то, что выпивка его жены является причиной неудачного брака. Но поскольку Баллантайн была хорошим личным другом художника, причиной ее пьянства мог быть и сам Робертс. Он никогда не вступал в повторный брак и, насколько нам известно, не имел никаких близких женских связей. Однако он всегда оставался рядом со своей дочерью.
Робертс был, очевидно, высоко мотивирован и амбициозен (в дополнение к огромному таланту). Он знал, что Робертс был явно мотивирован и амбициозен (в дополнение к огромному таланту). Он знал, что успех придет только благодаря усердной работе и огромной дисциплине. К счастью, он сумел объединить оба на протяжении большей части своей жизни. В 1823 году, в возрасте 26 лет, он навсегда переехал в Лондон, где работал в театре Друри-лейн. В 1824 году он выставил свою первую картину для Британского института, очень желанной галереи, показывающей только лучшие работы, в 1824 году. Он также станет одним из основателей нового Общества британских художников.
1824 год был важным в жизни Давида. В тот год он совершил свою первую поездку в Европу, набросав множество памятников и соборов с большой, почти фотографической точностью. Вернувшись, он превратил эти наброски в свои первые настоящие картины о «романтическом путешествии», а затем вошел в моду. Некоторые выставлялись и продавались по постоянно растущим ценам. Вскоре у него появился первый покровитель, лорд Нортвик; его работа была рассмотрена (положительно) в The Times . Тем не менее, он все еще был вынужден продолжать рисовать сценические декорации, хотя теперь в престижном Ковент-Гардене (его семнадцать сцен для их постановки « Похищения Моцарта из Серальо в 1826 году» создали сенсацию и сделали его имя общенациональным). В 1827 году недавно основанная Королевская шотландская академия выставила свои картины, а в 1830 году он был избран президентом Общества британских художников. Экономя свои деньги (и по совету друга и товарища шотландского художника Дэвида Уилки), Робертс отправился в Испанию в 1832 году, тогда для большинства британцев это была относительно малоизвестная страна.
Еще до своей поездки и, конечно, после нее, Робертс зарекомендовал себя как важный архитектурный художник. Если не праздновать, он был на грани зарабатывать на жизнь теперь только на комиссионных, мечта любого художника. Поездка привела его не только в Испанию, но и в Португалию и Марокко. После посещения Бургоса, Мадрида, Толедо, Сеговии, Кордовы, Гранады, Малаги, Гибралтара, Кадиса и Севильи он обосновался в Испании в течение нескольких месяцев, выполняя некоторые из своих эскизов маслом. В целом он отправлялся с более чем 200 набросками людей и мест, хотя и признавался в письме домой: «Я начинаю сомневаться, смогу ли я нарисовать половину из них». По возвращении из Испании в 1833 году несколько его набросков были опубликованы Дженнингсом в трех выпусках «Ежегодника ландшафта».
Кроме того, 25 из испанских набросков были литографированы и изданы в томе под названием « Живописные зарисовки из Испании», опубликованном в 1837 году Джоном Мюрреем. (Эта публикация позволила ему познакомиться с художником и литографом бельгийского происхождения Луи Хаге, который будет играть важную роль в успехе своей будущей серии « Египет и Святая земля ».)

Эти и следующие примеры показывают, насколько тщательно литограф Хейг следовал оригинальным наброскам Робертса. Каждый отпечаток часто требовал более одного камня (все сделано в противоположность оригиналу), чтобы запечатлеть разные тона, например черный, белый, охра, розовый или коричневый. Регистрация (т. Е. Размещение листа бумаги на каждом последующем камне) должна была оставаться безупречной во всем, поскольку малейшее изменение навсегда «размыло» изображение, делая его неприемлемым. Окончательный результат (в роскошном издании) будет окрашен вручную, как показано здесь.
Каир, литография Луи Хаге
Каир, литография Луи Хаге
Эти и следующие примеры показывают, насколько тщательно литограф Хейг следовал оригинальным наброскам Робертса. Каждый отпечаток часто требовал более одного камня (все сделано в противоположность оригиналу), чтобы запечатлеть разные тона, например черный, белый, охра, розовый или коричневый. Регистрация (т. Е. Размещение листа бумаги на каждом последующем камне) должна была оставаться безупречной во всем, поскольку малейшее изменение навсегда «размыло» изображение, делая его неприемлемым. Окончательный результат (в роскошном издании) будет окрашен вручную, как показано здесь


Источник , статья Who was David Roberts?
http://www.davidrobertslithographs.com/whoisdr1.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.